Современные бизнес отношения ориентированы на выстраивание долгих и прочных связей с клиентами. Автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами поможет программный продукт 1C: CRM.
С помощью 1C: CRM Вы можете отслеживать все этапы работы с клиентами, контролировать уровень предоставляемого сервиса, качество оказываемых услуг, проверять уровень компетенции своих сотрудников, видеть обратную связь от клиентов. Продукт позволит Вам не только удержать имеющихся клиентов, но и привлечь новых, развить ваш бизнес.
Польза CRM для пользователя и руководства компании.
|
Для кого: сотрудников, которые работают с 1C:CRM - менеджеры компании, маркетологи, и другие сотрудники.
- Позволяет автоматизировать частые рутинные операции: отправка КП, составление договоров, счетов и прочих документов. При составлении используются шаблоны, в которые автоматически подставляется новая информация: имя клиента, имя закрепленного за проектом менеджера, реквизиты и прочие данные.
- Позволяет вести план взаимодействия с клиентами - планирование установления связи с клиентом через определенный промежуток времени, с фиксацией всей истории предыдущего общения. Каждый новый контакт с клиентом - это продолжение предыдущего.
- Автоматизация "ежедневника менеджера". Все контакты клиентов и заметки по ним находятся в одной базе.
- Сокращение времени на анализ работы - воронка продаж CRM наглядно покажет текущую ситуацию: количество клиентов в работе, количество выставленных КП, договоров и сумм по ним, количество оплат и вругую полезную информацию.
|
|
Руководитель видит прозрачную информацию по текущей работе отдела: качество и количество проделанной сотрудниками работы можно посмотреть в статистических отчетах.
Основные показатели для анализа:
- количество активных и неактивных клиентов в базе;
- количество клиентов, приходящееся на 1 менеджера;
- количество выставленных менеджерами документом и их суммы, а также продажи, осуществленные без активной работы специалиста;
- статус удовлетворенности клиента для оценки его вовлеченности в бизнес-отношения с вашей компанией;
- слабые места в работе компании, способствующие оттоку клиентов;
- причины несостоявшихся сделок;
- условия успеха одних сотрудников, и неудач других, что помогает выровнять общий показатель успешности специалистов;
- рентабельность рекламных источников.
|
Выбор 1C:CRM по размеру организации:
Объединенные решение 1С + CRM
У Вас формируется единое информационное поле по работе с клиентами, упраздняется процедура синхронизации данных, что повышает актуальность, качество данных и оперативность работы.
- 1C:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- 1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ
- 1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП
- 1С:Управление торговлей + CRM КОРП
- 1С:Комплексная автоматизация + КОРП