Интерьерные львы (Royal-room)
Компания ООО «Интерьерные львы» начала свою историю в 2004 году. Это уникальный проект мультибрендового шоурума, собравший известных итальянских производителей мебели и освещения в стиле арт-деко.
Задача проекта
Осуществить перевод торговой деятельности компании с программного обеспечения 1С:Управление торговым предприятием для Украины 1.2., используемого на предприятии, на программное обеспечение 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ПРОФ/КОРП, редакция 3..
- Сергей Кубряк
- руководитель
- Центр разработки 1С
-
«Интерьерные львы» сегодня - это
О ситуации
Существующая в компании система автоматизации не отвечала требованиям имеющихся бизнес-процессов. Управленческий учет, а также часть внутренней и внешней первичной документации велись в программе Excel. Регламентированный бухгалтерский учет велся в отдельной программе, в которую требовалось вручную заносить данные. Для оптимизации в компании процесса продаж было принято решение организовать ведение учета торговых операций и управленческого учета в программе 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами..
Решения
Для реализации поставленной цели была выбрана программа 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ПРОФ/КОРП, редакция 3.
В ходе проекта в конфигурацию программы внесены доработки по следующим функциональным блокам:
Комплексный бизнес-процесс:
— разработана карта маршрута бизнес-процесса;
— выполнено программирование событий при завершении этапа бизнес-процесса.
Нормативно-справочная информация:
— доработано автоматическое присвоение имени характеристики при выборе партнера;
— разработан справочник «Каталоги поставщиков» и осуществлена его интеграция с Google Drive;
— доработан справочник «Номенклатура».
Ценообразование и скидки:
— разработан метод расчета цены с дополнительными расходами по видам;
— разработана обработка выгрузки прайс-листа из программы 1С в файл .xls по формату заказчика.
Закупки:
— разработан документ «Заказ на поставку - промежуточный между документами «Заказ покупателя» и «Заказ поставщику»;
— разработана печатная форма «Заявка поставщику» для документа «Заказ на поставку»;
— разработан механизм подписания файла pdf электронной подписью с отображением факта подписи в самом файле электронным штампом, факсимильной подписью и датой;
— реализована возможность вывода в список заказов всех этапов по графику оплаты с датами и суммами.
Продажи:
— доработаны документы «Интерес и «Заказ клиента» для возможности отражения необходимой информации и вывода реквизитов;
— разработаны внешние печатные формы «Договор». «Спецификация», «Акт приема-передачи».
Выполненные работы:
- Проведено исследование и анализ бизнес-процессов.
- Подготовлена проектная документация (техническое задание и устав проекта).
- Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе 1С:Управление торговлей 11.3
- Выполнен перенос нормативно-справочной информации и документов в новую информационную базу.
- Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и команды клиента.
- Проведено обучение персонала клиента. Выполнена настройка и запуск программы.
- Проведена опытная эксплуатация системы
- Система передана в промышленную эксплуатацию.
Результат
Компания получила необходимый инструмент автоматизации, отвечающий требованиям имеющихся бизнес-процессов. Были автоматизированы управленческий, регламентированный бухгалтерский учет, а также часть внутренней и внешней первичной документации, что позволило получить следующий результат от автоматизации:
- Высвобождение времени на более эффективную работу
- Быстрый поиск и оформление документов
- Уменьшение рутинной работы
- Сокращение ручных операций
Какие именно бизнес-процессы или операции были автоматизированы:
- Ведение взаимоотношений с клиентами через функционал модуля CRM;
- Оформление первичных документов;
- Настройка карты маршрута бизнес-процессов в пользовательском режиме;
- Установка и контроль программой правил продаж для клиентов;
- Ведение учета по нескольким организациям;
- Ведение складского учета по нескольким складам в том числе и транзитному складу;
- Формирование автозаказа по статистике продаж товаров;
- Ведение сложных взаиморасчётов с контрагентами, с возможностью взаимозачётов и списания задолженностей.
Особенности и уникальность проекта:
В рамках проекта был реализован специфический механизм взаиморасчетов с контрагентами через посредника.