Компания Аршин
Компания занимается метрологическими работами — обслуживанием водосчетчиков и теплосчетчиков в Москве, а также заменой неисправных счетчиков воды. "Аршин" начал работать осенью 2020 года, когда вступили в силу поправки к Федеральному закону №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», которые изменили процедуру оформления и регистрации проверок. До сентября 2020 года в результате проверки заказчик получал на руки набор документов в бумажной форме (договор, свидетельство, акт), которые потом передавал управляющей компании (УК).
Задача проекта
Осуществить переход с имеющегося программного обеспечения 1С на программу 1С:Управление нашей фирмой, которая позволит вести полноценный операционный учет деятельности компании на базе типовой конфигурации 1С, а также значительно повысить уровень автоматизации бизнес процессов;
- руководитель
- Центр разработки 1С
Компания Аршин сегодня - это
О ситуации
На момент старта проекта автоматизация компании Аршин была построена на базе уникальной конфигурации, которая полностью создавалась с нуля. Разработка этой конфигурации велась не системно, многие механизмы уже не использовались, возникали большие проблемы с поддержкой и модернизацией решения. Для устранения всех указанных недостатков было принято решение на базе конфигурации 1С:УНФ с использованием типовых справочников и документов выстроить новую информационную систему компании.
Решения
Для реализации целей проекта была выбрана программа 1С: Управление нашей фирмой. В ходе проекта были разработаны и внедрены следующие функциональные блоки:
- логистика
- делопроизводство
- интеграция с внешними сервисами
- сообщения и чаты
- расчет заработной плата операторов телефония и Call-центр
Выполненные работы:
- Проведено исследование и анализ бизнес-процессов.
- Подготовлена проектная документация (техническое задание на разработку).
- Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе 1С
- Выполнен перенос нормативно-справочной информации и документов в новую информационную базу.
- Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и команды клиента.
- Проведено обучение персонала клиента. Выполнена настройка и запуск программы.
Результат
Улучшенная производительность: В результате выполненного проекта значительно сократилось время выполнения задач, что привело к повышению эффективности использования ресурсов и улучшению отклика системы.
Расширенный функционал: Проект привнес новые функции, расширил возможности системы и улучшил существующие характеристики, обеспечивая более широкий спектр возможностей.
Повышенный пользовательский опыт: В результате изменений, связанных с интерфейсом пользователя, достигнут значительный прогресс в юзабилити, создан более интуитивный интерфейс и улучшен пользовательский опыт.
Усиленная безопасность и надежность: Проект успешно улучшил аспекты безопасности, обеспечив защиту данных и повысив надежность системы.
Оптимизация ресурсов: С внедрением изменений произошла оптимизация использования вычислительных ресурсов, снижение энергопотребления и оптимизация сетевых процессов.
Масштабируемость: Проект значительно улучшил гибкость и масштабируемость системы, обеспечив бесперебойную работу при увеличении объемов данных или пользовательской активности.