Компания WoodLandToys
WoodLandToys - это компания, специализирующаяся на создании экологически чистых игрушек из дерева для детей всех возрастов. Компания была основана группой талантливых дизайнеров и мастеров, которые привержены идее создания высококачественных игрушек, которые будут безопасны и полезны для развития детей.
История компании WoodLandToys началась в июле 2014-го года. Основным ассортиментом предприятия была сувенирная продукция из дерева с символикой городов России, праздников, а также сувениров с пожеланиями здоровья, богатства и т.д. Отсюда и идет название юридического лица – «Сибирский сувенир». Оно изначально отражало территориальную принадлежность компании (Сибирь – лес, экология). А также основное направление деятельности – сувениры.
Задача проекта
Задачей проекта являлось объединение двух самописных баз 1С "Производство" в единую информационную систему на базе конфигурации "1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0", с возможностью работы с документами производственного цикла и документами регламентированного учета в едином окне.
Автоматизация деятельности производственной компании на базе программы "1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0"
- руководитель
- Центр разработки 1С
Компания WoodLandToys сегодня - это
О ситуации
В компании была несогласованность данных и информации между различными системами учета: так как ранее в компании использовались различные программы и системы. Некоторые системы, которые использовали в компании, имели ограниченную функциональность что затрудняло автоматизацию бизнес-процессов По причине хранения данных в различных системах, компания имела трудности с анализом данных и получением полной картины бизнес-процессов.
Решения
Компания WoodLandToys выбрала программу "1С:Управление производственным предприятием 1.3" для автоматизации своей деятельности. Это решение было принято на основании экспертизы отдела сопровождения компании «Новая Цефея» и ранее успешно выполненных проектов, а также благодаря рекомендациям партнеров.
Выполненные работы:
- Проведено исследование и анализ бизнес-процессов клиента;
- Подготовлена проектная документация (техническое задание на разработку);
- Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе "1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0";
- Выполнен перенос нормативно-справочной информации и документов в новую информационную базу;
- Введены начальные остатки;
- Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и команды клиента;
- Проведено обучение персонала клиента;
- Выполнена настройка и запуск программы;
Результат
Результатом проекта стала создание единой и автоматизированной системы учета производства, которая учитывает особенности каждого этапа производственного цикла двух различных линий. В рамках проекта было разработано несколько видов документов и регистров, с помощью которых осуществляется учет всех этапов производства. Были созданы отчеты на основании данных регистров. Была реализована возможность ввода стандартных документов «Отчет производства за смену» на основании новых документов вида «Заказ-наряд». Были объединены производственный и регламентированный учет в единую информационную базу, что позволило избежать ручного дублирования справочников и документов в базах и оптимизировать работу пользователей. В результате была создана удобная и понятная система учета производства, которая повышает эффективность работы предприятия.
Создание единой и автоматизированной системы учета производства;
Разработка нескольких видов документов и регистров для учета всех этапов производства;
Создание отчетов на основании данных регистров;
Реализация возможности ввода стандартных документов «Отчет производства за смену» на основании новых документов вида «Заказ-наряд»;
Объединение производственного и регламентированного учета в единую информационную базу;
Избежание ручного дублирования справочников и документов в базах;
Создание удобной и понятной системы учета производства.