Линия консультации 1С

Линия консультации
по работе в 1С

— Заполни форму и получи первичную консультацию без очереди
2 000 ₽/час
Заполнить форму

Консультации 1С по телефону или удаленное подключение – одно из лучших средств помощи по 1С всем пользователям программ. Наличие Линии Консультации 1С позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к консультанту 1С, специалисту по работе с программами 1С, решению проблем 1С, устранению ошибок 1С из любой конфигурации программы.

 

Почему выбирают нашу линию поддержки 1С

Быстрая обратная связь в рабочее время 

Мы предоставляем гарантированное обслуживание, наши специалисты всегда готовы оперативно решить возникающие задачи клиента.

Мы не теряем задачи

Каждое обращение фиксируется и отрабатывается с максимальным включением в вашу проблему.

Минимизация доработок

Доработки 1С осуществляются только при необходимости, большинство задач решаются настройками, что снижает затраты клиента.

Персональный консультант

Каждый клиент получает закрепленного сертифицированного специалиста, с максимальным погружением в вашу проблему.

Вам помогут наши лучшие консультанты
Светлана
Клёнова
Ведущий консультант по бухгалтерскому учету. Опыт работы более 17 лет. Эксперт по работе в торговых, управленческих и бухгалтерских программах (УТ, УНФ, КА, БП, ЗУП, Камин
 
Виктория
Лемешева
Ведущий консультант по бюджетному и коммерческому учету. Опыт работы более 5 лет. Эксперт по работе в программах БП, ЗУП, Камин, УНФ
Наталья
Гречанинова
Клиент менеджер отдела 1С. Сертифицированный специалист по работе с удостоверяющим центром «Калга-Астрал»
+17
Экспертов по работе в 1С
в сфере бухгалтерского, налогового законодательства. А также отдел внедрения
и доработки
конфигураций 1С
Самое выгодное сопровождение по нашим тарифам
от 3 542 ₽ в месяц
Правила обращения на линию консультации
При обращении за консультацией по 1С в компанию «Новая Цефея», Вам необходимо предоставить оператору следующие данные:
1
Название организации, ИНН, Ваши ФИО.
Заранее подготовьте все необходимые данные, чтобы мы смогли больше времени уделить решению Вашего вопроса.
2
Назвать Ваш программный продукт 1С или 1С Камин
а также версию и релиз Вашей конфигурации, по которой требуется консультация.
3
Чётко сформулировать Ваш вопрос.
Перед обращение - пропишите свой вопрос и все дополнительные моменты по нему, чтобы не упустить их во время консультации.
Наиболее частые категории вопросов:
Список наиболее часто встречающихся вопросов и ошибок, который консультанты 1С компании «Новая Цефея» помогают решить
Категория
Содержание (примеры)
  • Информация о выходе релизов отчётности и конфигураций. Что планируется нового в релизе?
  • Порядок получения обновлений.
  • Информацию по бонусам и акциям компании Новая Цефея.
  • И пр.
  • Не запускается программа.
  • Как добавить информационную базу?
  • Как сохранить базу?
  • Как установить отчётность?
  • Как загрузить классификаторы?
  • Как обновить типовую конфигурацию?
  • И пр.
  • Как добавить элемент справочника?
  • Как отключить/включить проводки?
  • Как сменить период?
  • Как пересчитать итоги?
  • Каким документом принять сотрудника?
  • Каким документом начислить отпуск?
  • И пр.
  • Информация по подключению сервисов 1С
  • Информация по настройке сервисов 1С
  • Информация по стоимости  сервисов 1С
  • И пр.

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика