Линия консультации
по работе в 1С
Консультации 1С по телефону или удаленное подключение – одно из лучших средств помощи по 1С всем пользователям программ. Наличие Линии Консультации 1С позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к консультанту 1С, специалисту по работе с программами 1С, решению проблем 1С, устранению ошибок 1С из любой конфигурации программы.
Почему выбирают нашу линию поддержки 1С
Быстрая обратная связь в рабочее время
Мы предоставляем гарантированное обслуживание, наши специалисты всегда готовы оперативно решить возникающие задачи клиента.
Мы не теряем задачи
Каждое обращение фиксируется и отрабатывается с максимальным включением в вашу проблему.
Минимизация доработок
Доработки 1С осуществляются только при необходимости, большинство задач решаются настройками, что снижает затраты клиента.
Персональный консультант
Каждый клиент получает закрепленного сертифицированного специалиста, с максимальным погружением в вашу проблему.
Клёнова
Лемешева
Гречанинова
и доработки
конфигураций 1С
- Информация о выходе релизов отчётности и конфигураций. Что планируется нового в релизе?
- Порядок получения обновлений.
- Информацию по бонусам и акциям компании Новая Цефея.
- И пр.
- Не запускается программа.
- Как добавить информационную базу?
- Как сохранить базу?
- Как установить отчётность?
- Как загрузить классификаторы?
- Как обновить типовую конфигурацию?
- И пр.
- Как добавить элемент справочника?
- Как отключить/включить проводки?
- Как сменить период?
- Как пересчитать итоги?
- Каким документом принять сотрудника?
- Каким документом начислить отпуск?
- И пр.
- Информация по подключению сервисов 1С
- Информация по настройке сервисов 1С
- Информация по стоимости сервисов 1С
- И пр.