Консультации 1С по телефону и e-mail – одно из лучших средств помощи по 1С всем пользователям программ. Наличие Линии Консультации 1С позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к консультанту 1С, специалисту по работе с программами 1С, решению проблем 1С, устранению ошибок 1С любой из типовых конфигураций программы.
Ошибки в 1С возможны, неграмотные действия при работе с программой могут привести к неправильной её работе, что сделает невозможным ведение учета и может принести вред организации в целом. Помощь в борьбе с возможными ошибками 1С Вам окажут квалифицированные консультанты 1С компании Новая Цефея. При возникновении каких либо ошибок 1С, проблем связанных с работой в программах 1С - обращайтесь к нам по телефону: 24-00-76 или по электронной почте: 1С@ikscom.ru
Принцип работы
- Консультации 1С предоставляются пользователям лицензионных программ 1С типовой конфигурации.
- Для оказания Консультации 1С по работе с программами или устранению ошибок 1С, необходимо на момент обращения иметь действующий договор ИТС.
- Консультации 1С и помощь 1С в решении проблем работы с программой оказываются только по последним релизам типовых решений.
При обращении за Консультацией 1С пользователь должен сообщить:
- Название своей компании;
- Правильное название программного продукта;
- Регистрационный номер своего программного продукта;
- Текущий релиз (версию) используемого программного продукта.
Позвонив нам, Вы сможете получить консультации 1С по следующим категориям вопросов:
Категория
|
Содержание (примеры)
|
Информационная помощь 1С
|
- Информация о выходе релизов отчётности и конфигураций. Что планируется нового в релизе?
- Порядок получения обновлений.
- Информацию по бонусам и акциям компании Новая Цефея.
- И пр.
|
Программно-технические ошибки 1С
|
- Не запускается программа.
- Как добавить информационную базу?
- Как сохранить базу?
- Как установить отчётность?
- Как загрузить классификаторы?
- Как обновить типовую конфигурацию?
- И пр.
|
Программно-методическая помощь 1С
|
- Как добавить элемент справочника?
- Как отключить/включить проводки?
- Как сменить период?
- Как пересчитать итоги?
- Каким документом принять сотрудника?
- Каким документом начислить отпуск?
- И пр.
|
Сервисы 1С
|
- Информация по подключению сервисов 1С
- Информация по настройке сервисов 1С
- Информация по стоимости сервисов 1С
- И пр.
|
Срок ответа на вопросы по консультации 1С
При обращении за консультацией по 1С Вы можете рассчитывать на мгновенное получение разъяснений по интересующему Вас вопросу и устранение ошибок 1С онлайн. В случае, требующем запроса дополнительных данных, срок ответа может быть продлен на несколько часов (в рамках текущего рабочего дня).
- В случаях обращения за консультацией 1С по вопросам, связанным с привлечением узкоспециализированных специалистов – разработчиков, методистов и пр., время рассмотрения и подготовки ответа может быть увеличено на срок от 2 до 5 рабочих дней. Данный вид консультации 1С может быть платным и оплачивается отдельно в соответствии с прейскурантом
Любые пользователи программного продукта «1С» и 1С КАМИН могут получить консультации 1С от компании Новая Цефея на платной основе (независимо от того, где была приобретена программа 1С – в компании Новая Цефея или в другой фирме «1С:Франчайзи»)
Правила обращения на линию консультаций
При обращении за консультацией по 1С в компанию Компании Новая Цефея, Вам необходимо предоставить оператору следующие данные:
- Название организации, ИНН, ваши Ф. И. О.
- Назвать ваш программный продукт 1С или 1С Камин, а также версию и релиз Вашей конфигурации.
- Чётко сформулировать Ваш вопрос.