Профкровля

О клиенте

Компания Профкровля – это известный бренд и надежный партнер в строительном бизнесе. С момента основания в 2000 году и уже на протяжении 21 года Профкровля является специалистом в области кровельных и фасадных материалов.

Основная сфера деятельности компании - оптовые и розничные продажи материалов для кровли, фасада и ограждений. Компания не просто продает, а помогает своим клиентам разобраться в многообразии строительных материалов и сделать правильный выбор. На сегодняшний день Профкровля – это масштабная инфраструктура в 3 городах.

Задача проекта

Осуществить перевод автоматизации торгово-производственной деятельности с программного обеспечения 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0 и дополнительно разработанной конфигурации «Расчет кровли» на платформе 1С:Предприятие 8.3, на программное обеспечение 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ПРОФ/КОРП, редакция 3

 

Автоматизация деятельности компании на базе программы 1С:Управление производственным предприятием 1.3

Сергей Кубряк
  • руководитель 
  • Центр разработки 1С

 Профкровля сегодня - это

8000
наименований современных
стройматериалов
+100
сотрудников
3
филиала в Смоленске, Сафоново и Брянске

О ситуации

Клиент столкнулся со следующими проблемами:

  1. Множество рутинных операций при проведении закупок и учете остатков на складе;
  2. Отсутствие системы автоматического расчета стоимости изделий на основании различных параметров;
  3. Затруднения в управлении взаимоотношениями с клиентами и отслеживании процесса продаж;
  4. Нет возможности оперативного получения отчетов и финансовой информации о деятельности компании.

Решения

В качестве платформы для автоматизация деятельности компании «Профкровля» выбрали 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ПРОФ/КОРП, редакция 3. Заказчик принял решение о выборе компании на основе нескольких факторов. Во-первых, это была экспертиза отдела внедрения компании «Новая Цефея», которая была представлена в ходе пресейла. Она показала высокий уровень компетенции сотрудников компании в области внедрения решений. Во-вторых, заказчик учитывал ранее выполненные проекты компании и хорошие рекомендации от ее партнеров. Эти факторы дали заказчику уверенность в выборе данной компании.

В результате решение позволило автоматически определять необходимый объем закупок для минимальных складских остатков, управлять складом без адресного хранения, проводить расчеты и продажи, а также производить сборку изделий. Программа также предоставляет управление взаимоотношениями с клиентами и оперативное получение отчетов о финансовом результате. Все эти функции помогают заказчику упростить свой бизнес и повысить эффективность работы.

Выполненные работы:

  • Проведено исследование и анализ бизнес-процессов клиента.
  • Подготовлена проектная документация (техническое задание на разработку).
  • Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ПРОФ/КОРП, редакция 3.
  • Выполнен перенос нормативно-справочной информации и документов в новую информационную базу.
  • Введены начальные остатки. • Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и команды клиента.
  • Проведено обучение персонала клиента. • Выполнена настройка и запуск программы.

Результат

Автоматизация торговой и производственной деятельности, управленческого учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ПРОФ/КОРП, редакция 3" привело к положительному финансовому результату деятельности предприятия. В ходе проекта необходимо реализованы следующие функциональные блоки:

Автоматическое определение необходимого объема закупки для поддержания минимальных складских остатков

Расчет стоимости изделия на основании цветовой гаммы, покрытия, надбавки;

Хранение данных расчета в документе;

Проверка цен при проведении документов продаже (не ниже определенного уровня);

Загрузка цен из файлов прайсов поставщиков без их предварительной конвертации;

Автоматическое заполнение документа Сборка материалами на основные данных расчета изделия.;

Ведение списка лидов с регистрацией источника поступлений;

Подключение телефонии к программе;

Прослушивание телефонного звонка из сделки;

Автоматическое уведомление клиента о готовности заказа;

Формирование воронки продаж;

Оперативное получение отчетов - объем продаж, рентабельность, уровень задолженности, уровень просроченной задолженности, доходы и расходы по статьям, управленческий баланс
 

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика