ЭКО СВЕТ ЗАПАД

ЭКО СВЕТ ЗАПАД

О клиенте

Компания прошли уникальный путь, развиваясь и двигаясь вперед от небольшой компании по дистрибуции ламп и светильников в 2004 году до компании с лидирующей позицией в 2020 году на российском рынке проектирования и поставок наружных систем освещения.

Имеет собственное проектное бюро, специализирующиеся на разработке проектно-сметной документации, светотехническом расчете и авторском надзоре.

Задача проекта

Оптимизировать сквозные процессы, выстроить документооборот, назначать задачи и контролировать их исполнение, исключить ошибки, связанные с человеческим фактором в процессе взаимоотношений с клиентами.

 

Автоматизация деятельности торговой компании на базе программы 1C:CRM 3.0

Сергей Кубряк
  • руководитель 
  • Центр разработки 1С

ЭКО СВЕТ ЗАПАД сегодня - это

+200
сотрудников
1 000 000
единиц светотехнической продукции
+150
светотехнических проектов в год

О ситуации

Любая компания стремится снизить эксплуатационные расходы, сэкономить рабочее время сотрудников и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов. Без внедрение CRM-системы достижения максимальной эффективности и производительности компании уже было просто невозможно. 

Решения

Организовать эффективную работу отделов продаж, проектного бюро и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами решили на базе программы 1C:CRM 3.0. 

Ключевым фактором в принятие решения стало проявленный уровень экспертности отдела внедрения компании «Новая Цефея», продемонстрированная в ходе пресейла, а также наличие большого количества успешно выполненных проектов и хорошие рекомендации партнеров о работе компании.

Выполненные работы:

  • Проведено исследование и анализ бизнес-процессов клиента;
  • Разработаны и согласованы проектная документация и технические задания;
  • Налажены механизмы бизнес-процессов;
  • Выполнена доработка конфигурации согласно требованиям заказчика  и проектной документации;
  • Выполнена тестовая эксплуатация программы командой клиента;

Результат

Качественным показателем внедрения 1C:CRM 3.0 — удалось достигнуть увеличения количества продаж и рост средней стоимости заказа покупателя, без увеличения издержек на продвижение товаров. Положительная обратная связь от самих сотрудников, работать стало еще удобней. 

Эффективно выполняется прием и обработка  входящей информации по клиентам;

Формируется аналитическая отчетность для принятия управленческих решений;

Выполняется отслеживание спроса для расширения товарной линейки компании, определяется спрос;

Внедрен полный контроль за работой менеджеров по продажам в части контактов с клиентами;

Повысилась удовлетворенности клиентов и количество продаж.

Главным результатом внедрения crm – системы стало расширение возможностей менеджеров, увеличение количества продаж и рост средней стоимости заказа покупателя. 

Снизились издержки на продвижение товаров. Улучшилось качество работы с клиентами. Положительная динамика в продажах и уменьшение количества неудачных сделок привело к увеличению доходов.
Гуревич Денис Михайлович
ООО «Эко Свет Запад»

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика