ЭКО СВЕТ ЗАПАД
Компания прошли уникальный путь, развиваясь и двигаясь вперед от небольшой компании по дистрибуции ламп и светильников в 2004 году до компании с лидирующей позицией в 2020 году на российском рынке проектирования и поставок наружных систем освещения.
Имеет собственное проектное бюро, специализирующиеся на разработке проектно-сметной документации, светотехническом расчете и авторском надзоре.
Задача проекта
Оптимизировать сквозные процессы, выстроить документооборот, назначать задачи и контролировать их исполнение, исключить ошибки, связанные с человеческим фактором в процессе взаимоотношений с клиентами.
Автоматизация деятельности торговой компании на базе программы 1C:CRM 3.0
- руководитель
- Центр разработки 1С
ЭКО СВЕТ ЗАПАД сегодня - это
О ситуации
Любая компания стремится снизить эксплуатационные расходы, сэкономить рабочее время сотрудников и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов. Без внедрение CRM-системы достижения максимальной эффективности и производительности компании уже было просто невозможно.
Решения
Организовать эффективную работу отделов продаж, проектного бюро и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами решили на базе программы 1C:CRM 3.0.
Ключевым фактором в принятие решения стало проявленный уровень экспертности отдела внедрения компании «Новая Цефея», продемонстрированная в ходе пресейла, а также наличие большого количества успешно выполненных проектов и хорошие рекомендации партнеров о работе компании.
Выполненные работы:
- Проведено исследование и анализ бизнес-процессов клиента;
- Разработаны и согласованы проектная документация и технические задания;
- Налажены механизмы бизнес-процессов;
- Выполнена доработка конфигурации согласно требованиям заказчика и проектной документации;
- Выполнена тестовая эксплуатация программы командой клиента;
Результат
Качественным показателем внедрения 1C:CRM 3.0 — удалось достигнуть увеличения количества продаж и рост средней стоимости заказа покупателя, без увеличения издержек на продвижение товаров. Положительная обратная связь от самих сотрудников, работать стало еще удобней.
Эффективно выполняется прием и обработка входящей информации по клиентам;
Формируется аналитическая отчетность для принятия управленческих решений;
Выполняется отслеживание спроса для расширения товарной линейки компании, определяется спрос;
Внедрен полный контроль за работой менеджеров по продажам в части контактов с клиентами;
Повысилась удовлетворенности клиентов и количество продаж.
Снизились издержки на продвижение товаров. Улучшилось качество работы с клиентами. Положительная динамика в продажах и уменьшение количества неудачных сделок привело к увеличению доходов.