Смарт Стиль
ООО «Смарт-Стиль» — это профессиональная компания в сфере продаж охранных систем Pandora, Pandect, Parkmaster, iDatalink, Mio. Компания является официальный дистрибьютором автомобильной электроники с 2013 года. Клиентами компании являются крупнейшие автосалоны Москвы: Фаворит, Рольф, Major, У-Сервис, Ирбис и многие другие.
Задача проекта
Выполнение проекта «Автоматизация компании СМАРТ СТИЛЬ на базе программного продукта 1С:УТ+CRM» должно обеспечить достижение следующих целей:
Внедрение в бизнес-процессы компании программного обеспечения 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами;
Обеспечение при внедрении перехода с имеющейся программы 1С:Управление торговлей 10.3 Бизнес-цели проекта
Переход на современное программное обеспечение, поддерживающее на уровне типовой конфигурации возможность интеграции со сторонними сервисами;
Простое и быстрое получение аналитической отчетности по продажам и результатам деятельности компании;
Возможность управлять взаимоотношениями с клиентами;
Возможность работы с программой для сотрудников в полях без доступа к ПК, ввода и получения данных из/в программу 1С со смартфонов в удобном интерфейсе;
Сохранить и при возможности оптимизировать документооборот, налаженный в имеющемся программном продукте 1С:Управление торговлей 10.3;
Освободить персонал компании от выполнение рутинных операций в программе, повысив уровень автоматизации бизнес-процессов.
- Сергей Кубряк
- руководитель
- Центр разработки 1С
-
«Смарт Стиль» сегодня - это
О ситуации
На момент старта проекта оформление финансово-хозяйственных операций компании ведется в программе «1С: Управление торговлей, ред. 10.3». В типовую конфигурацию было внесено ряд изменений для интеграции программы в бизнес-процессы заказчика.
Решения
Для реализаций целей проекта выбрали программу «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, ред. 3.0»
В ходе проекта необходимо реализованы следующие функциональные блоки:
Складской учет и Закупки:
реализована загрузка документов поступления из xml
реализовано автоматическое формирование серий номенклатуры при сканировании штрих-коды
автоматическая смена статусов расходных ордеров на товары
реализована собственная схема интеркампани.
1) Продажи оборудования:
— реализован механизм сборки товаров разработаны управленческие отчеты
2) Продажа услуг
— добавлен документ заказ-наряд в систему
3) Расчет заработной платы менеджеров
— полностью реализован новый функциоанал
4) Ценообразование;
5) Учет брака;
— полностью реализован новый функциоанал
6) Казначейство;
Особенности и уникальность проекта, сложности
В рамках проекта реализовано мобильное приложение на платформе 1С для менеджеров по продажам. Приложение позволяет формировать задачи менеджерам, назначать им встречи, а менеджерам позволяет сформировать заказ клиента, при этом онлайн доступны актуальные складские остатки и цены.