Игоревский завод древесностружечных плит

Игоревский завод
древесностружечных плит

О клиенте

ОАО «Игоревский завод древесностружечных плит» производит и реализует фанеру многослойную клееную, композиционную древесину, плиты древесностружечные и из прессованных опилок ламинированные / неламинированные.

Задача проекта

Сокращение затрат времени на подготовку регламентированной отчётности, автоматизация ведения налогового учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Свести к минимуму риски возникновения ошибок при подготовке регламентированной отчётности

 

Автоматизация финансово-хозяйственных, производственных, закупочных, торговых операций, операций по учету автотранспорта в организации на базе программных продуктов «1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0», «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом. Стандарт»

Сергей Кубряк
руководитель отдела внедрения 1С

Игоревский завод древесностружечных плит - это

396 000
м3, объем производства в год
+800
сотрудников
1980
году постройки

О ситуации

Ведение финансовой деятельности в соответствие с действующим налоговым законодательством является неотъемлемой частью учета деятельности предприятия. Возможность получения оперативной отчетной информации о любом производственном участке предприятия любым ответственным лицом в режиме реального времени.

Решения

Решением для автоматизации финансово-хозяйственных процессов в компании стали «Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0» и «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом. Стандарт».

В результате решение позволило организовать работу всех структурных подразделений: финансово-хозяйственного, производственного, закупочного, торгового и автотранспортного в одну информационную систему учета.

Выполненные работы:

  • Проведено исследование  и анализ бизнес-процессов клиента;
  • Разработана и согласована проектная документация;
  • Выполнено согласно проекта: разработка правил переноса справочников; разработка правил переноса остатков; правила и настройки по обмену данными с 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С: Управление автотранспортом. Стандарт; сделана настройка профилей пользователей;
  • Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и командой клиента;
  • Проведено обучение персонала клиента;
  • Выполнен перенос остатков и  нормативно-справочной информации;
  • Выполнен запуск и первоначальная настройка программы, в том числе и настройка обмена между программами 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С: Управление автотранспортом. Стандарт.

Результат

Внедрение привело к существенному сокращению затрат времени на подготовку регламентированной отчётности и на ручной перенос первичных документов из производственной программы «1С: ИТРП» в бухгалтерскую программу. Достигнута автоматизация ведения налогового учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Внедрена эффективная система на базе программ 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С: Управление автотранспортом. 

Стандарт,  позволяющая в полном объеме и без ошибок вести учет производства полного цикла выпуска продукции;

Автоматизирован налоговый учет. 

Реализован учет автотранспорта  как по документообороту транспортных средств и их обслуживание, персонала, прочих расходов  и синхронизация с бухгалтерской программой.

Успешно разработанная автоматизированная система позволила руководству получать точные данные о рентабельности и финансовом результате деятельности компании.

Сотрудники смогли оптимизировать в своей ежедневной работе затраты времени и исключить возможность ошибок благодаря переноса информации из старой программы и автоматическому обмену данными в новой автоматизированной системе.
quote
Наталья Панфёрова
ООО «Игоревский завод древесностружечных плит»

© 2022, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика