Игоревский завод
древесностружечных плит
ОАО «Игоревский завод древесностружечных плит» производит и реализует фанеру многослойную клееную, композиционную древесину, плиты древесностружечные и из прессованных опилок ламинированные / неламинированные.
Задача проекта
Сокращение затрат времени на подготовку регламентированной отчётности, автоматизация ведения налогового учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Свести к минимуму риски возникновения ошибок при подготовке регламентированной отчётности
Автоматизация финансово-хозяйственных, производственных, закупочных, торговых операций, операций по учету автотранспорта в организации на базе программных продуктов «1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0», «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом. Стандарт»
- руководитель
- Центр разработки 1С
Игоревский завод древесностружечных плит - это
О ситуации
Ведение финансовой деятельности в соответствие с действующим налоговым законодательством является неотъемлемой частью учета деятельности предприятия. Возможность получения оперативной отчетной информации о любом производственном участке предприятия любым ответственным лицом в режиме реального времени.
Решения
Решением для автоматизации финансово-хозяйственных процессов в компании стали «Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0» и «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом. Стандарт».
В результате решение позволило организовать работу всех структурных подразделений: финансово-хозяйственного, производственного, закупочного, торгового и автотранспортного в одну информационную систему учета.
Выполненные работы:
- Проведено исследование и анализ бизнес-процессов клиента;
- Разработана и согласована проектная документация;
- Выполнено согласно проекта: разработка правил переноса справочников; разработка правил переноса остатков; правила и настройки по обмену данными с 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С: Управление автотранспортом. Стандарт; сделана настройка профилей пользователей;
- Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и командой клиента;
- Проведено обучение персонала клиента;
- Выполнен перенос остатков и нормативно-справочной информации;
- Выполнен запуск и первоначальная настройка программы, в том числе и настройка обмена между программами 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С: Управление автотранспортом. Стандарт.
Результат
Внедрение привело к существенному сокращению затрат времени на подготовку регламентированной отчётности и на ручной перенос первичных документов из производственной программы «1С: ИТРП» в бухгалтерскую программу. Достигнута автоматизация ведения налогового учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Внедрена эффективная система на базе программ 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С: Управление автотранспортом.
Стандарт, позволяющая в полном объеме и без ошибок вести учет производства полного цикла выпуска продукции;
Автоматизирован налоговый учет.
Реализован учет автотранспорта как по документообороту транспортных средств и их обслуживание, персонала, прочих расходов и синхронизация с бухгалтерской программой.
Сотрудники смогли оптимизировать в своей ежедневной работе затраты времени и исключить возможность ошибок благодаря переноса информации из старой программы и автоматическому обмену данными в новой автоматизированной системе.