Поддержка программных продуктов, с помощью которых мы автоматизируем процессы управления и производственные процессы требует значительных затрат труда специалистов по проверке аналитических показателей, анализу хозяйственной деятельности предприятия, понимания эффективности выстроенных процессов.
При работе в текущих экономических условиях перед руководителями чаще всего стоят задачи повышения отдачи от всех имеющихся в их распоряжении ресурсов и это определяет задачи эксплуатации программных продуктов, мы обращаем внимание не только на технологическую сторону (обновления, архивирование и т.д.), но и на набор показателей, которыми руководитель будет оперировать в процессе текущей деятельности и в случаях принятия управленческих решений (факторы, влияющие на формирование себестоимости, производительность труда, складские запасы и т.д).
Для компаний, уделяющих значительное внимание автоматизации управленческой и производственной деятельности, разработаны индивидуальные тарифы на обслуживание программных продуктов, включающие в себя значительный набор консалтинговых услуг.
Сопровождение решений 1С для управления и производства включает в себя ряд функций, не доступных при сотрудничестве по базовым тарифам.
Учитывая специфику и масштаб деятельности, Вы можете выбрать обслуживание, которое подойдет именно вашей организации. Договор сотрудничества будет строиться по принципу конструктора: из всего разнообразия возможных услуг обслуживания Вы будете платить только за те, которые вам нужны и пользуются спросом в ходе каждодневной работы.
Тарифный план ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание разработан для организаций, которые не пользуются технологическими сервисами при работе с программными продуктами 1С, но применяют в текущей работе значительный спектр направлений автоматизации.
Тарифный план «ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание» для управления и производства включает услуги:
- Техническая поддержка программного продукта
- обновления платформы «1С: Предприятие» (неограниченное количество);
- обновления форм отчетности и конфигураций для организаций на платформе «1С: Предприятие»;
- круглосуточный доступ к обновлениям 1С на сайте users.v8.1c.ru для оперативного получения обновлений программ и конфигураций с настройкой автоматического обновления нашими специалистами;
- доступ к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы;
- диагностика ошибок программы и их устранение;
- дополнительная настройка интерфейса программы (в рамках выделенных по договору часов);
- контроль обмена данными с программами бухгалтерского учета, в случае наличия нескольких офисов, настройка и контроль обмена данными между ними;
- работы по индивидуальной доработке функционала программы.
- Методическое сопровождение, работы* по:
- консультационная и методологическая поддержка по ведению и постановке учета на предприятиях;
- консультирование пользователей по вопросам работы с программой;
- отслеживанию и анализу бизнес-процессов на предприятии, выработке предложений по их усовершенствованию,
- методическое описание производственных процессов,
- отражение в программе различных видов производства (позаказное, поточное, проектное, партионное и т.д.),
- автоматизация складского учета, составление регламентов работы склада и подключение торгового оборудования,
- налаживанию работы по управлению взаимоотношениями с клиентами,
- налаживанию работы по управлению взаимоотношениями с поставщиками,
- выработке нормативов, стандартов, правил работы персонала,
- системе мотивации персонала (разработка рекомендаций),
- подключению и настройке торгового оборудования в отделах продаж.
* В тексте приведен стандартный набор услуг. Мы готовы к сотрудничеству в индивидуальном порядке, полностью учитывающем особенности работы на конкретном предприятии.
В рамках договора Вам БЕСПЛАТНО доступны следующие сервисы 1С:
- ежемесячная демонстрация функционала программы и обучение сотрудников, работе с расширенным функционалом программы (возможности программы – 2часа),
- по запросу клиента решение технических вопросов (добавление новых пользователей, переустановка программ с одного ПК на другой, подключение торгового оборудования – ежемесячно в рамках 1го часа)
Договор сотрудничества предполагает как обслуживание с выездом специалистов в офис, так и через системы удаленного доступа на выбор клиента.
В любом из вариантов техническая поддержка 1С оказывается опытными и квалифицированными специалистами.
Ежемесячная стоимость договора сотрудничества «ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание» от 4800 р.
Для получения консультации по выбору вида обслуживания, заключения договора ИТС, подключения сервисов и другим вопросам обращайтесь к специалистам компании любым удобным для Вас способом: