- Главная
- Сопровождение 1С:ИТС
- Для управления и производства
- 1С:Предприятие 8. Мясокомбинат
"1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с полным сохранением функционала и дополнен специализированными отраслевыми инструментами.
Заготовительное производство
Прием скота;
Отстой скота;
Убой скота;
Разделка сырья;
Взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;
Возможность регистрации затрат связанных с содержанием скота;
Учет живого скота в разрезе голов.
Перерабатывающее производство:
Учет требований ГОСТ при отражении выпуска фаршей, рассолов и фасовки специй;
Формирование "рецептурных журналов";
Формирование отчетов производства по результатам промежуточной регистрации выпуска;
Регистрация и анализ движения рам с продукцией (документ "Отвес рам", отчет " История рам");
Отражение веса в количественных отчетах;
Производство колбасных изделий;
Производство полуфабрикатов;
Упаковка продукции;
Нормирование сырья по "закладке";
Взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;
Возможность производства продукции в двух единицах измерения;
Возможность однократного оформления производственного отчета исходя из информации содержащейся в промежуточных "Актах взвешивания";
Оформление перемещений результатов производства до оформления "Отчета за смену";
Применение аналогов;
Определение стоимости мяса после фактического убоя и разделки скота;
Рецептуры двух типов: "сборка" и "разборка";
Расчет себестоимости компонент рецептуры типа "разборка" на основании заданных коэффициентов;
Большое количество рецептур и их версий;
Планирование производства с учетом наличия сырья и состояния склада готовой продукции;
Проведение план/фактного анализа работы производства;
Расчет себестоимости выпущенной продукции;
Учет и переработка брака.
Управление закупками
Отражение поступления скота, с осмотром и экспертизой животных ветеринарным врачом, с присвоением бирок, а также затрат связанных с содержанием скота;
Оформление финансовых документов приемки скота (по результатам разделки);
Регистрация и хранение предложений от поставщиков мяса, с указанием ветеринарных свидетельств и сроков их действия, объема и срока поставки;
Планирование закупок;
Формирование графиков платежей по заказам поставщикам;
Формирование заказов поставщикам;
Механизм формирования графиков платежей по заказам поставщикам.
Управление запасами
Регистрация операций взвешивания ТМЦ (с автоматическим считыванием информации с весов), и уже по результатам взвешивания формирование документов на приход, отгрузку или перемещение;
Ведение учета запасов (в рамках ордерного склада) в двух единицах измерения;
Корректировка документов и списание по ордерной схеме;
Регистрация изменения веса номенклатуры, находящейся на складе;
Учет потерь при хранении, нормирование потерь, нормативно-фактный анализ;
Контроль изменения веса при изменении условий хранения;
Механизм регистрации поступления скота, с осмотром и экспертизой животных ветеринарным врачом, с присвоением бирок;
Учет живого скота.
Прием заказов с учетом приоритетности покупателей и возможности отгрузки;
Ограничение позиций ТМЦ, отгружаемых покупателю при регистрации заказов;
Анализ выполнения заказов покупателей;
Специальные схемы ценообразования;
Автоматизация диспетчерской службы;
Работа с возвратной и невозвратной тарой;
Контроль веса выходящего автотранспорта;
"Отложенная" приемка товара покупателем;
Работа с "актуальными договорами";
Регистрация разрешений на возврат продукции от покупателей;
Регистрация рекламаций от покупателей и действий по устранению претензий;
Взвешивание транспортных средств, выдача пропусков на выезд и контроль веса вывозимых в них ТМЦ;
Маршрутизация развозки продукции (указание маршрута доставки при приеме заказа).
Учет транспортных средств;
Учет ГСМ;
Учет работы автомобилей.
Ведение различной контактной информации по пользователю;
Календарь пользователя;
Механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
Анализ стадий взаимоотношений;
Показатели работы менеджеров.
Бюджетирование;
Управление денежными средствами, в частности - автоматическое формирование заявок на расходование и поступление денежных средств;
Управление взаиморасчетами;
Бухгалтерский и налоговый учет;
Учет по МСФО;
Формирование консолидированной отчетности.
Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования, контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Реализованные механизмы оптимизируют применяемые финансовые инструменты, делая работу компании прозрачной для внутреннего и внешнего аудита, повышают инвестиционную привлекательность бизнеса.
Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии.
Подсистема реализует следующие функции:
Подсистема казначейства содержит функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств, контроля над осуществляемыми платежами:
Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале.
Анализируется изменение во времени прогнозируемой (отложенной) и фактической задолженности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств и других аналогичных. Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности.