- Главная
- Статьи
- Внедрение 1С
- Что нужно знать руководителю перед внедрением 1С?
Бизнес-процессы настолько стремительны, что совершенствования и глобальные изменения происходят молниеносно и безвозвратно. Претерпевая ряд перестроек, связанных с автоматизацией управления рабочим процессом и систематического финансового учета, потребность в которых возникает в организации частного или государственного назначения.
У каждого, стратегически мыслящего управленца или владельца бизнеса возникает закономерный вопрос: «Что делать, чтобы не оказаться за пределами «намеченной дистанции», а еще лучше, возглавить рейтинг лидирующих и преуспевающих компаний, как минимум, в отрасли?». Поскольку, с этим напрямую связан растущий уровень прибыли – это основополагающая цель бизнес-проекта.
Речь пойдет не об экспансии процессов автоматизации на основе платформы 1С и производных программных продуктов, не о плюсах и выгодах данной системы. Руководители, которые приняли решение о внедрении 1С, или задумывались об этом, знакомы с главными понятиями и сопутствующей информацией о самом программном продукте, выгодных качествах и преимуществах. Кроме того, за два десятка лет данная платформа и IT-продукты, произведенные на базе 1С, успели положительно зарекомендовать функционал в сфере автоматизации рабочего процесса в учетно-финансовой области предприятий. Поэтому в дополнительном обзоре и рекламе здесь нет нужды.
На рынке предлагаемых программных продуктов и услуг в области автоматизации представлено солидное число компаний, занимающихся внедрением, обслуживанием и сопровождением системы 1С. Спектр сопутствующих услуг широк, но при этом разницы у партнерских компаний нет. А ценовая политика, в большинстве случаев, отличается демократичностью и лояльностью. Напрашивается вопрос: на ком остановить выбор и в чем же разница?
И так, на что обращать внимание при изучении и обсуждении условий сотрудничества, чтобы внедрение не стало головной болью и не привело к неоправданным финансовым рискам и потерям в дальнейшем. Избежать «подводных камней» позволит внимательное изучение информации:Наличие у партнерской компании значительного успешного опыта работы в оговариваемой сфере, а также полезно узнать каково число успешных проектов и довольных клиентов у компании-франчайзи.
Разумеется, когда речь идет о предварительном этапе работы над каким-либо проектом, предварительная встреча для обсуждения основной стратегической линии в дальнейшем сотрудничестве, стоит упомянуть важность формирования основной цели. Т.е. для чего предприятию необходимо внедрение 1С и есть ли в этом истинная необходимость. Хотя, как показывает практический опыт компании «Новая Цефея», в подавляющем большинстве случаев, необходимость имеется!
Так вот, клиент не всегда может сформулировать конечную цель на профессиональном языке 1С-программистов, ограничиваясь неким набором «Хочу!». Но, при этом, только заказчик знает тонкости и нюансы бизнес-процессов, которые имеют место быть на предприятии. И основная задача специалиста и руководителя проекта автоматизации – сквозь призму имеющегося опыта, на основе успешной работы с предыдущими проектами, помочь заказчику правильно оформить идеи. Не стоит забывать, что идея может и должна исходить только от заказчика!!!
Далее переходим к этапу планирования и презентации, т. е. демонстрации возможностей программного продукта, который предстоит внедрять 1С в организации. Здесь стоит уточнить, что компании-франчайзи с надежной репутацией и солидным опытом планирования внедрения, установки и настройки IT-продуктов на базе 1С вносят ясность, презентуя только продукт, в котором существует реальная необходимость для процессов автоматизации указанной бизнес-структуре.
Демонстрационный материал для каждого клиента готовится индивидуально, предварительно получив согласие заказчика на исследование.
Составим индивидуальный план внедрения, рассчитаем стоимость, подберем ПО. Консультация — Бесплатно.