- Главная
- Статьи
- Внедрение 1С
- 7 доработок базовой 1С, которые вы оцените
1С 8.2 и 8.3 обладает очень весомым конкурентным преимуществом — возможностью доработки 1С стандартных конфигураций и разработки своих решений на базе платформы. Достигается это благодаря встроенной среде разработки, система имеет даже собственный язык программирования и собственный язык запросов.
Фирма 1С, беспокоясь о клиентах, старается выпускать решения, которые в максимальной степени смогут подойти всем организациям на рынке. Каждое предприятие, как человек, уникально. Это своеобразный «тюнинг» конфигурации 1С под Ваши нужды.
Что обычно делают нового в 1С?
Как правило, модификации касаются интерфейсной части программы. Однако встречаются и серьезные доработки конфигураций — внедрение новых подсистем, новых алгоритмов.
Примеры изменений в 1С 8.3:
1. Настройка синхронизации.
В своей деятельности бизнесмены зачастую применяют несколько ПП и ресурсов. Кроме 1С, используют, к примеру, сайты, разное программное обеспечение, отраслевые приложения, CRM, телефонию т. п. Если этот процесс идет в 1С, то можно организовать интеграцию контактов, сделать настройку по фиксации звонков и т. п. Это даст экономию времени для менеджеров – им станет намного проще осуществлять поиск контактов потенциальных покупателей и т.д.
2. Индивидуальный подход к предоставлению доступа.
Казалось бы, что все понятно в этом вопросе. Но легко это сделать тогда, когда у заказчика все идет по стандарту - действуют типовые должностные инструкции, как из учебника.
Но, как правило, в большинстве случаев в организациях вводятся нестандартные должности, и соответственно формируются нетиповые права. К примеру, в стандартных торговых точках обычно применялись и стандартные должностные обязанности: кассир и директор магазина видели информацию исключительно по своей торговой точке, им не предоставляли доступ к сведениям коллег по розничной сети. А теперь клиенту захотелось дать возможность управляющим видеть обороты по всем магазинам сети.
3. Персональный интерфейс.
Подобную заявку обычно дает руководитель, когда ему необходимо получить доступ к определенным сведениям из различных подразделений фирмы. При этом, на рабочем столе компьютера не должно быть излишних подробностей и тонкостей, которые могут запутать и снизить КПД начальства.
В этом случае возможно сформировать уникальный интерфейс, который будет отвечать требованиям конкретного руководителя для определенных целей (к примеру "Товаровед"). На экран монитора будут выводиться исключительно нужные и обобщенные, аналитические отчеты и сведения из разных отделов компании.
4. Нестандартные печатные формы.
Это одна из самых часто встречающихся доработок, т.к. дает возможность печатать требуемые сведения в том формате, который удобен для заказчика. К примеру, просят настроить печать отчета, который сформировал сам пользователь, и которого нет в перечне стандартного функционала программы.
А кто-то желает иметь возможность печатать специальные шаблоны для пропусков, которые затем ламинируют и вставляют в специальные корочки, т.е. все должно подходить максимально точно.
5. Изменение формы документа.
Этот вид изменений позволит иметь дополнительные элементы, либо наоборот удалить их, переносить с одно места на другой в формах отчетов, журналах, регистрах и справочниках. Подобные доработки пригодятся и для тех, кому необходима опция по выгрузке списка с ФИО работников (в стандартном варианте выгрузить можно лишь фамилию и имя).
Так что, если захотите прибавить отчество сотрудника - делайте заявку на доработку.
6. Корректировка механизма вычислений.
Сюда входят: внутренние расчеты программы, настройка многоуровневых расчетов, формулы производственного процесса и т.п.
К примеру, рассмотрим фирму по производству мебели (скажем, книжных полок). Объем доставки ДСП в цех исчисляют в погонных метрах, после чего доску распиливают на заготовки определенных размеров. Т.е. метры переходят в штуки. Таким образом, программа не может подсчитать количество готовых полок в штуках – надо внести изменения, чтобы она «поняла» каким образом это делать.
7. Визуализация отчетов.
Есть ряд отчетов, которые намного лучше воспринимать наглядно – схемы, графики, диаграммы. Особенно полезно иметь эти опции тем специалистам, которые периодически готовят презентации для производственных собраний, для ТОП-менеджеров и т.п. Внесенные изменения максимально упростят процесс построения наглядных отчетов — буквально одним кликом превратят "скучный" массив цифр за указанный временной отрезок в современный и удобный слайд.
Рассчитаем стоимость, подберем ПО. Консультация — Бесплатно.