Что делать, если не получается отсканировать код маркировки?

Что делать, если не получается отсканировать код маркировки?

Прежде всего, необходимо проверить, что сканер прописан в списке подключаемого оборудования и правильно настроен на работу с кодами маркировки. Для проверки в форме настроек оборудования нажмите кнопку «Тест устройства» и отсканируйте код. Результатом должна быть строка вида «01… 21… ’GS’ 91 … ’GS’ 92 …»

ООО ПКФ "Новая Цефея"
г. Смоленск ул. 25 Сентября д. 30Б
+7 4812 240476

Что делать, если не получается отсканировать код маркировки?

Прежде всего, необходимо проверить, что сканер прописан в списке подключаемого оборудования и правильно настроен на работу с кодами маркировки. Для проверки в форме настроек оборудования нажмите кнопку «Тест устройства» и отсканируйте код. Результатом должна быть строка вида «01… 21… ’GS’ 91 … ’GS’ 92 …»

При оформлении операций с маркируемой продукцией код нужно сканировать из формы подбора и проверки маркируемой продукции. При оформлении розничных продаж сканирование выполняется в рабочем месте кассира.

Если по каким-то причинам отсканировать код маркировки всё равно не получается, но сделать это нужно срочно, то его можно занести в документ вручную. Для этого в окне «Подбор и проверка обувной продукции» нужно нажать пиктограмму «Загрузить из внешнего файла», ввести код вручную либо скопировать из файла.

mark-1mark-2mark-3mark-4

Назад

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика