Работодателям установили новые формы отчетов для представления сведений в службу занятости

Работодателям установили новые формы отчетов для представления сведений в службу занятости
Минтруд ввел для работодателей новые формы отчетов для представления сведений и информации в службу занятости. Соответствующий приказ от 16.12.2022 № 786 опубликован на официальном сайте министерства.
ООО ПКФ "Новая Цефея"
г. Смоленск ул. 25 Сентября д. 30Б
+7 4812 240476
31.01.2023

Работодателям установили новые формы отчетов для представления сведений в службу занятости  

 
 

Минтруд ввел для работодателей новые формы отчетов для представления сведений и информации в службу занятости. Соответствующий приказ от 16.12.2022 № 786 опубликован на официальном сайте министерства.

Напомним, с 2022 года вступили в силу новые нормы статьи 25 закона о занятости (от 19.04.1991 ‎№ 1032-1). Они устанавливают, что работодатели, у которых среднесписочная численность работников превышает 25 человек, обязаны размещать на Единой цифровой платформе Роструда информацию о потребностях в работниках, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, а также специальных рабочих мест для работы инвалидов. Работодателям с численностью работников до 25 человек предоставлена возможность выбора. Они могут размещать эти сведения на Единой цифровой платформе либо представлять указанные сведения в органы службы занятости в электронном виде или на бумажном носителе (лично или почтовым отправлением). 

Ранее Минтруд своим приказом от 26.01.2022 № 24 утвердил для работодателей формы представления сведений и информации в службу занятости. 

Теперь министерство утвердило новую редакцию указанных форм отчетов и расширила их состав. В частности, теперь перечень содержит формы: 

  1. отчета о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров;
  2. отчета о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели; отчета о введении режима простоя (приостановке производства);
  3. отчета об организации дистанционной (удаленной) работы;
  4. отчет об отпусках без сохранения заработной платы;
  5. отчета о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве);
  6. информации о наличии созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
  7. информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов. 

Также приказ содержит рекомендации по заполнению всех перечисленных форм. Кроме того, введена форма для представления сведений о численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости.

Согласно приказу, новые формы вступили в силу с 1 января 2023 года.

Источник: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/162069/

 

Консультации по работе в 1С

Качественная поддержка пользователей 1С: внимательно подходим к решению проблем. Не заставляем долго ждать обратную связь
Подробнее

 

Назад

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика