Услуги, оказываемые в рамках информационно-технологического сопровождения ТЕХНО:
- обновления платформы «1С: Предприятие»;
- обновления форм отчетности и конфигураций для организаций на платформе «1С: Предприятие»;
- круглосуточный доступ к обновлениям 1С на сайте users.v8.1c.ru для оперативного получения обновлений программ и конфигураций с настройкой автоматического обновления нашими специалистами;
- доступ к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы.
Сервисы в рамках Информационно-технологического сопровождения ТЕХНО:
- ежемесячная демонстрация функционала программы и обучение сотрудников, ответственных за построение системы продаж, работе с расширенным функционалом программы (возможности программы – 2часа),
- по запросу клиента решение технических вопросов (добавление новых пользователей, переустановка программ с одного ПК на другой, подключение торгового оборудования – ежемесячно в рамках 1го часа)
Обслуживание по данному тарифу выполняется с выездом в офис или через системы удаленного доступа по выбору клиента (при обслуживании через системы удаленного доступа тарификация – поминутная).
Связаться с нами.
Для получения консультации по выбору вида обслуживания, заключения договора ИТС, подключения сервисов и другим вопросам обращайтесь к специалистам компании любым удобным для Вас способом: