- Главная
- Обслуживание
- Тарифы на сопровождение
- ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание
Поддержка программных продуктов, с помощью которых мы автоматизируем процессы управления и производственные процессы требует значительных затрат труда специалистов по проверке аналитических показателей, анализу хозяйственной деятельности предприятия, понимания эффективности выстроенных процессов.
При работе в текущих экономических условиях перед руководителями чаще всего стоят задачи повышения отдачи от всех имеющихся в их распоряжении ресурсов и это определяет задачи эксплуатации программных продуктов, мы обращаем внимание не только на технологическую сторону (обновления, архивирование и т.д.), но и на набор показателей, которыми руководитель будет оперировать в процессе текущей деятельности и в случаях принятия управленческих решений (факторы, влияющие на формирование себестоимости, производительность труда, складские запасы и т.д).
Для компаний, уделяющих значительное внимание автоматизации управленческой и производственной деятельности, разработаны индивидуальные тарифы на обслуживание программных продуктов, включающие в себя значительный набор консалтинговых услуг.
Сопровождение решений 1С для управления и производства включает в себя ряд функций, не доступных при сотрудничестве по базовым тарифам.
Учитывая специфику и масштаб деятельности, Вы можете выбрать обслуживание, которое подойдет именно вашей организации. Договор сотрудничества будет строиться по принципу конструктора: из всего разнообразия возможных услуг обслуживания Вы будете платить только за те, которые вам нужны и пользуются спросом в ходе каждодневной работы.
Тарифный план ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание разработан для организаций, которые не пользуются технологическими сервисами при работе с программными продуктами 1С, но применяют в текущей работе значительный спектр направлений автоматизации.
Тарифный план «ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание» для управления и производства включает услуги:
* В тексте приведен стандартный набор услуг. Мы готовы к сотрудничеству в индивидуальном порядке, полностью учитывающем особенности работы на конкретном предприятии.
В рамках договора Вам БЕСПЛАТНО доступны следующие сервисы 1С:
Договор сотрудничества предполагает как обслуживание с выездом специалистов в офис, так и через системы удаленного доступа на выбор клиента.
В любом из вариантов техническая поддержка 1С оказывается опытными и квалифицированными специалистами.
Ежемесячная стоимость договора сотрудничества «ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание» от 4800 р.
Дополнительные сервисы 1С.
1С-Отчетность |
3900 руб. в год для одной организации, подключение от 3-х организаций и более скидка |
1С-Облачный архив |
20Гб объема - 677руб/мес., дополнительный объем 10Гб – 234руб/мес |
1С-Такском |
50 комплектов док-тов в месяц бесплатно, начиная с 51 комплекта – 10руб/комплект |