- Главная
- Сопровождение 1С:ИТС
- Тарифы на сопровождение
- ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание
Поддержка программных продуктов, с помощью которых мы автоматизируем процессы управления и производственные процессы требует значительных затрат труда специалистов по проверке аналитических показателей, анализу хозяйственной деятельности предприятия, понимания эффективности выстроенных процессов.
При работе в текущих экономических условиях перед руководителями чаще всего стоят задачи повышения отдачи от всех имеющихся в их распоряжении ресурсов и это определяет задачи эксплуатации программных продуктов, мы обращаем внимание не только на технологическую сторону (обновления, архивирование и т.д.), но и на набор показателей, которыми руководитель будет оперировать в процессе текущей деятельности и в случаях принятия управленческих решений (факторы, влияющие на формирование себестоимости, производительность труда, складские запасы и т.д).
Для компаний, уделяющих значительное внимание автоматизации управленческой и производственной деятельности, разработаны индивидуальные тарифы на обслуживание программных продуктов, включающие в себя значительный набор консалтинговых услуг.
Сопровождение решений 1С для управления и производства по версии ПРОФ предполагает большое количество базовых услуг и БЕСПЛАТНЫХ сервисов, а индивидуальный набор функций абонентского обслуживания, подобранных с учетом потребностей конкретной организации, делает тариф «ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание» гибким профильным инструментом управления и контроля.
Договор сотрудничества ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание позволяет использовать не только все преимущества комплексного сопровождения автоматизированной информационной системы предприятия, но и оптимизировать сам процесс предоставления услуг, увеличить скорость обращения и решения срочных вопросов, обеспечить точность тарификации.
Совместно с консультантами 1С компании Новая Цефея Вы сможете создать свой выгодный договор сотрудничества. Форма «конструктора» позволит к базовому функционалу обслуживания выбрать дополнительные индивидуальные виды работ, которые будут полезны и финансово оправданы.
Результативность Вы сможете оценить уже через непродолжительное время сотрудничества: стабильной, эффективной и бесперебойной работы решений 1С, а, следовательно, и свей производственной, сбытовой и управленческой системы вашей организации будет говорить сама за себя.
Обязательные слуги, оказываемые в рамках договора сотрудничества «ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание»:
3. Методическое сопровождение, работы* по:
* Список услуг может быть расширен по согласованию с заказчиком. Мы готовы к сотрудничеству в индивидуальном порядке, полностью учитывающем особенности работы на конкретном предприятии.
Компания Новая Цефея оказывает официальные услуги сопровождения программ 1С в соответствии с высокими стандартами качества сервиса, разработанными компанией 1С г. Москва.
Подключение сервисов и оказание услуг предоставляется как непосредственно на вашем рабочем месте, так и удаленно через Интернет на выбор клиента. В любом из вариантов техническая поддержка 1С оказывается опытными и квалифицированными специалистами.
Минимальная стоимость договора сотрудничества по тарифу ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание - 7200р.
Для получения консультации по выбору вида обслуживания, заключения договора ИТС, подключения сервисов и другим вопросам обращайтесь к специалистам компании любым удобным для Вас способом: