Абонентское обслуживание для бухгалтерии и зарплаты

Данный вид обслуживания подходит организациям, которые:

  1. нуждаются в периодических консультациях по ведению бухгалтерского учета и составления отчетности в программе 1С,
  2. требуют постановки бухгалтерского учета (от уровня постановки учета на нескольких участках, до уровня полной постановки системы бухгалтерского учета на предприятии заказчика),
  3. а также организациям, которым необходимо консультирование по налогообложению и составлению налоговых деклараций (расчетов).

Какие работы выполняются в рамках абонентского обслуживания 1С:
- диагностика ошибок программы и их устранение
- настройка интерфейсов и прав доступа пользователей
- внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов
- создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок
- прочее программирование дополнительных настроек
- информационное обеспечение клиента в отношении действующего законодательства
- восстановление учета, в том числе в информационных базах
- требуется внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов
- бухгалтерский и налоговый учет  и отчетность организаций любых видов деятельности
- консультирование по сложным вопросам налогообложения (общая система (ОСН), упрощенная система (УСН), единый налог на вмененный - - доход (ЕНВД), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
- консультирование по вопросам расчета заработной платы и ведения кадрового учета
- аудит корректности ведения автоматизированного учета в системе программ 1С: Предприятие 8.

Преимущества договора обслуживания:

  • закрепленный за Вашей организацией специалист, который осуществляет обслуживание по заявке либо по утвержденному графику посещений, который знает особенности учета именно вашей организации;
  •  регулярное плановое обслуживание клиента позволяет предотвратить наиболее распространенные проблемы;
  • быстрое решение проблем за счет удаленного подключения;
  • экономия средств за счет удаленного подключения;
  •  регулярность обращения специалиста к вашей информационной базе снижает риск потерь данных, повышает вероятность выявления некорректности ведения учета и устранения ошибок на ранней стадии.

Стоимость абонентского договора от 2800 рублей в месяц.

Существуют следующие методы обслуживания:

  • с выездом в офис клиента;
  • «удаленное» обслуживание - наш сотрудник через Интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы, точно также как если бы он находился у Вас в офисе.

Связаться с нами.

Для получения консультации по выбору вида сопровождения, заключения договора обслуживания, подключения сервисов и другим вопросам обращайтесь к специалистам компании любым удобным для Вас способом:

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика