Смарт Стиль

О клиенте

ООО «Смарт-Стиль» — это профессиональная компания в сфере продаж охранных систем Pandora, Pandect, Parkmaster, iDatalink, Mio. Компания является официальный дистрибьютором автомобильной электроники с 2013 года. Клиентами компании являются крупнейшие автосалоны Москвы: Фаворит, Рольф, Major, У-Сервис, Ирбис и многие другие.

Задача проекта

Выполнение проекта «Автоматизация компании СМАРТ СТИЛЬ на базе программного продукта 1С:УТ+CRM» должно обеспечить достижение следующих целей:

 

Внедрение в бизнес-процессы компании программного обеспечения 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами;

 

Обеспечение при внедрении перехода с имеющейся программы 1С:Управление торговлей 10.3 Бизнес-цели проекта

 

Переход на современное программное обеспечение, поддерживающее на уровне типовой конфигурации возможность интеграции со сторонними сервисами;

 

Простое и быстрое получение аналитической отчетности по продажам и результатам деятельности компании;

 

Возможность управлять взаимоотношениями с клиентами;

 

Возможность работы с программой для сотрудников в полях без доступа к ПК, ввода и получения данных из/в программу 1С со смартфонов в удобном интерфейсе;

 

Сохранить и при возможности оптимизировать документооборот, налаженный в имеющемся программном продукте 1С:Управление торговлей 10.3;

 

Освободить персонал компании от выполнение рутинных операций в программе, повысив уровень автоматизации бизнес-процессов.

  •  
  • Сергей Кубряк
  • руководитель 
  • Центр разработки 1С
  • «Смарт Стиль» сегодня - это

с 2013 года
официальный дистрибьютором автомобильной электроники
Клиенты
Фаворит, Рольф, Major, У-Сервис, Ирбис
6+
специалистов в штате

О ситуации

На момент старта проекта оформление финансово-хозяйственных операций компании ведется в программе «1С: Управление торговлей, ред. 10.3». В типовую конфигурацию было внесено ряд изменений для интеграции программы в бизнес-процессы заказчика.

Решения

Для реализаций целей проекта выбрали программу «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, ред. 3.0»

В ходе проекта необходимо реализованы следующие функциональные блоки:

Складской учет и Закупки:

реализована загрузка документов поступления из xml

реализовано автоматическое формирование серий номенклатуры при сканировании штрих-коды

автоматическая смена статусов расходных ордеров на товары

реализована собственная схема интеркампани.

 

1) Продажи оборудования: 

— реализован механизм сборки товаров разработаны управленческие отчеты

2) Продажа услуг

— добавлен документ заказ-наряд в систему

3) Расчет заработной платы менеджеров

— полностью реализован новый функциоанал

4) Ценообразование;

5) Учет брака;

— полностью реализован новый функциоанал

6) Казначейство;

 

Особенности и уникальность проекта, сложности

В рамках проекта реализовано мобильное приложение на платформе 1С для менеджеров по продажам. Приложение позволяет формировать задачи менеджерам, назначать им встречи, а менеджерам позволяет сформировать заказ клиента, при этом онлайн доступны актуальные складские остатки и цены.

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика