Интерьерные львы (Royal-room)

О клиенте

Компания ООО «Интерьерные львы» начала свою историю в 2004 году. Это уникальный проект мультибрендового шоурума, собравший известных итальянских производителей мебели и освещения в стиле арт-деко.

Задача проекта

Осуществить перевод торговой деятельности компании с программного обеспечения 1С:Управление торговым предприятием для Украины 1.2., используемого на предприятии, на программное обеспечение 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ПРОФ/КОРП, редакция 3..

  •  
  • Сергей Кубряк
  • руководитель 
  • Центр разработки 1С
  • «Интерьерные львы» сегодня - это

с 2004 года
началась история предприятия 
5
мультибрендовых салонов в Европе
1000+
реализованных проектов в разных уголках планеты

О ситуации

Существующая в компании система автоматизации не отвечала требованиям имеющихся бизнес-процессов. Управленческий учет, а также часть внутренней и внешней первичной документации велись в программе Excel. Регламентированный бухгалтерский учет велся в отдельной программе, в которую требовалось вручную заносить данные.  Для оптимизации в компании процесса продаж было принято решение организовать ведение учета торговых операций и  управленческого учета в программе 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами..

Решения

Для реализации поставленной цели была выбрана программа 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ПРОФ/КОРП, редакция 3.

В ходе проекта в конфигурацию программы внесены доработки по следующим функциональным блокам:

Комплексный бизнес-процесс:

— разработана карта маршрута бизнес-процесса;

— выполнено программирование событий при завершении этапа бизнес-процесса.

 

Нормативно-справочная информация:​

— доработано автоматическое присвоение имени характеристики при выборе партнера;

— разработан справочник «Каталоги поставщиков» и осуществлена его интеграция с  Google Drive;

— доработан справочник «Номенклатура».

 

Ценообразование и скидки:

— разработан метод расчета цены с дополнительными расходами по видам;

— разработана обработка выгрузки прайс-листа из программы 1С в файл .xls по формату заказчика.

 

Закупки:

— разработан документ «Заказ на поставку - промежуточный между документами «Заказ покупателя» и «Заказ поставщику»;

— разработана печатная форма «Заявка поставщику» для документа «Заказ на поставку»;

— разработан механизм подписания файла pdf электронной подписью с отображением факта подписи в самом файле электронным штампом, факсимильной подписью и датой;

— реализована возможность вывода в список заказов всех этапов по графику оплаты с датами и суммами.

 

Продажи:

— доработаны документы «Интерес и «Заказ клиента» для возможности отражения необходимой информации и вывода реквизитов;

разработаны внешние печатные формы «Договор». «Спецификация», «Акт приема-передачи».

Выполненные работы:

  • Проведено исследование и анализ бизнес-процессов.
  • Подготовлена проектная документация (техническое задание и устав проекта).
  • Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе 1С:Управление торговлей 11.3
  • Выполнен перенос нормативно-справочной информации и документов в новую информационную базу.
  • Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и команды клиента.
  • Проведено обучение персонала клиента. Выполнена настройка и запуск программы.
  • Проведена опытная эксплуатация системы
  • Система передана в промышленную эксплуатацию.

Результат

Компания получила необходимый инструмент автоматизации, отвечающий требованиям имеющихся бизнес-процессов. Были автоматизированы управленческий, регламентированный бухгалтерский учет, а также часть внутренней и внешней первичной документации, что позволило получить следующий результат от автоматизации:

  1. Высвобождение времени на более эффективную работу
  2. Быстрый поиск и оформление документов
  3. Уменьшение рутинной работы
  4. Сокращение ручных операций

 

Какие именно бизнес-процессы или операции были автоматизированы:

  1. Ведение взаимоотношений с клиентами через функционал модуля CRM;
  2. Оформление первичных документов;
  3. Настройка карты маршрута бизнес-процессов в пользовательском режиме;
  4. Установка и контроль программой правил продаж для клиентов;
  5. Ведение учета по нескольким организациям;
  6. Ведение складского учета по нескольким складам в том числе и транзитному складу;
  7. Формирование автозаказа по статистике продаж товаров;
  8. Ведение сложных взаиморасчётов с контрагентами, с возможностью взаимозачётов и списания задолженностей.

 

 

Особенности и уникальность проекта:

В рамках проекта был реализован специфический механизм взаиморасчетов с контрагентами через посредника.

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика