Экономьте на бумаге с сервисом СтартЭДО за 3 000 руб в год
— 20 комплектов документов в месяц;
— автозаполнение контрагентов;
— отчетность в ИФНС.
Подключить сервис— автозаполнение контрагентов;
— отчетность в ИФНС.
Выгодное предложение для компаний, которые планируют перейти на электронный документооборот с контрагентами и ФНС.
Решение уменьшает временные и финансовые затраты на бумажный документооборот, исключает ошибки ручного ввода, упрощает сверку, повышает оперативность и точность работы. Через несколько секунд после отправки, документы появляются в базе данных партнера, их нужно просто провести.
Состав тарифа СтартЭДО
Срок действия лицензии на пакет составляет 12 месяцев, рекомендованная розничная цена – 3000 рублей.