Акция «Весенний 1С:Фреш» — бесплатно 3 месяца работы в 1С

Акция «Весенний 1С:Фреш» — бесплатно 3 месяца работы в 1С
В честь предстоящих Дня Защитника Отечества (23 февраля) и Международного женского дня (8 марта) с 21 февраля 2022 года стартует акция "Весенний 1С:Фреш". Подписка на облачный сервис 1С:Фреш - это возможность работать в самой современной версии программ 1С из любого места, где есть интернет.
ООО ПКФ "Новая Цефея"
г. Смоленск ул. 25 Сентября д. 30Б
+7 4812 240076
09.03.2022

dnwodiqwdqwopd234560

В честь предстоящих Дня Защитника Отечества (23 февраля) и Международного женского дня (8 марта) с 21 февраля 2022 года стартует акция "Весенний 1С:Фреш". Подписка на облачный сервис 1С:Фреш - это возможность работать в самой современной версии программ 1С из любого места, где есть интернет.

Акция "Весенний 1С:Фреш" позволит НОВЫМ клиентам получить +3 месяца бесплатного доступа к тарифу "Базовый" или "ПРОФ" при оплате годовой подписки (т. е. 15 месяцев по цене 12-ти), но только с 21 февраля по 31 марта 2022 года включительно. При переводе с локального ИТС в 1С:Фреш акция не действует.

 

Внимание! Акция действует до 31 марта 2022 года!

Работайте в 1С через интернет бесплатно 3 месяца из любой точки мира

Преимущества 1С через интернет

Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» обеспечивает следующие преимущества:

  • Доступность приложений и данных из любого места

    из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными;

  • Снижение расходов

    потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов;

  • Круглосуточная техническая поддержка

    потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов;

  • Автоматическое обновление

    пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;

  • Автоматический обмен данными

    в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных (синхронизация данных) между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»;

  • Техническая поддержка 24/7

    линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Обращаться в линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса.

  • Совместимость с локальными версиями

    потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов;

Подробнее про сервис

Назад

Участвовать в акции
Выбрать название акции *
Название компании *
Контактное лицо *
Телефон *
E-mail *

* - обязательные для заполнения поля

© 2022, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика