1С:Предприятие 8. Рыбопереработка

ООО ПКФ «Новая Цефея», , Для управления и производства, 1С:Предприятие 8. Рыбопереработка
1С:Предприятие 8. Рыбопереработка

Артикул: 350015

223 000 pуб

-
+
  • Описание и характеристики

Возможности

В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Управление производственным предприятием", конфигурация "Рыбопереработка" учитывает специфику предприятий отрасли и обеспечивает следующие возможности:

  • организовать многоступенчатую приемку сырья и вспомогательных материалов на предприятии;

  • применять различные варианты учета потерь и расхода вспомогательных материалов: по фактическому расходу или по заранее прописанным нормам;

  • контролировать технологический процесс, вплоть до времени прохождения производственной операции за счет детализации учета;

  • вести контроль над технологическими параметрами производства в ходе производственного процесса;

  • оценить участие каждого сотрудника в производственном процессе, 

  • оценить динамику производительности труда, как по подразделению, так и по каждому работнику;

  • вести учет оборотной тары, необходимой для производства.

 

Управление финансами

Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования,  контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Реализованные механизмы оптимизируют применяемые финансовые инструменты, делая работу компании прозрачной для внутреннего и внешнего аудита, повышают инвестиционную привлекательность бизнеса.

Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии.

Бюджетирование

Подсистема реализует следующие функции:

  • деятельности и ресурсов предприятия на любой период в разрезе сценариев, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей, дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты, и пр.);

  • фактического исполнения в разрезах выполненного планирования;

  • сводной отчетности по результатам мониторинга;

  • анализ;

  • доступности денежных средств;

  • отклонений плановых и фактических данных.

 

Управление денежными средствами

Подсистема казначейства содержит функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств, контроля над осуществляемыми платежами:

  • учет движения и остатков денежных средств;

  • планируемых поступлений и расходов денежных средств;

  • денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;

  • денежных средств в ожидаемых входящих платежах;

  • платежного календаря;

  • всех необходимых первичных документов;

  • с системами "клиент банка";

  • разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.

 

Управление взаиморасчетами

Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале.

Анализируется изменение во времени прогнозируемой (отложенной) и фактической задолженности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств и других аналогичных. Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности.

Основное назначение подсистемы взаиморасчетов:

  • возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;

  • причин возникновения задолженности;

  • различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям);

  • текущего состояния задолженности и истории ее изменения.

 

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам учета, в том числе:

  • материальных ценностей;

  • по банку и кассе;

  • операции;

  • с подотчетными лицами;

  • с персоналом по оплате труда;

  • с бюджетом.

Поддерживается ведение бухгалтерского учета в единой информационной базе для нескольких юридических лиц. Для консолидации данных территориально-распределенных структур – филиальных организаций и групп компаний конфигурация может использоваться совместно с решением "1С:Консолидация".

Высокая степень автоматизации формирования бухгалтерских проводок предопределена описанием готовых к использованию первичных документов по видам хозяйственных операций.

Качество ведения бухгалтерского учета контролируется специализированным отчетом "Анализ состояния бухгалтерского учета", позволяющим контролировать сложные операции и оперативно определять места возникновения (до документа) нежелательных отклонений.

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика